вторник, 2 октября 2007 г.

Воображение окупает себя!

Кларенс Саундерс заработал миллионы за счет того, что перенес идею самообслуживания из кафетерия в бакалейный бизнес и назвал это "Фигли-Мигли". Воображение окупает себя! Основатель системы бакалейных магазинов "Фигли-Мигли" когда-то был младшим продавцом в бакалейной лавке на углу, когда однажды, сидя в кафетерии, придумал идею применить такой же метод самообслуживания в бакалейном бизнесе. Эксперты высмеяли его, но он был уверен в том, что его идея добротна. Саундерс продолжал упорно работать, и его идея перенести метод самообслуживания на бакалейный бизнес вскоре сделала его отцом современных супермаркетов. Часто подтверждается то, что великая идея сама по себе еще не достаточна для достижения успеха. Реализация ее может потребовать не меньше, или даже больше воображения, чем процесс разработки. Люди, изучающие такие явления, рассказывают о том, что если у Вас действительно толковая идея, то, даже если Вы не сможете это доказать, вы будете интуитивно чувствовать, что она толковая. Если же Вы убеждены в этом, стойте на своем. Другие обязательно признают ценность Вашей идеи.