четверг, 4 октября 2007 г.

Великие идеи

Ваша работа никогда не будет больше того, что делает из нее ваше воображение. Дэниэл Бернхэм, архитектор и специалист по гражданскому проектированию, который жил на стыке веков и чей проект всемирной выставки в Чикаго в 1893 г. оказал колоссальное влияние на современное гражданское строительство, как рассказывают, любил повторять: "Не стройте мелких планов". Он знал, что для свершения великих дел у нас должны быть великие идеи. Если вы можете это вообразить, значит, можете это создать. А если вы можете вообразить себе ту работу, которой вы хотите заниматься, то можно создать ее в реальном мире.

среда, 3 октября 2007 г.

Планы личных достижений

Воображение-это мастерская души, где все планы личных достижений обретают свои контуры. Прежде чем построить что-то путное, вы должны сначала создать это у себя в мыслях. Ваш ум не сдерживается никакими физическими пределами или границами. В мастерской своего сознания вы можете увидеть вещи, которых раньше никогда не существовало. Говорят, что, когда Альберт Эйнштейн пытался представить себе, как может выглядеть вселенная, он воображал, что путешествует верхом на луче света через бесконечность. И только после этого он разработал математический аппарат теории относительности. Важно уметь использовать всю мощь своего воображения для визуализации решения различных сложных проблем, для разработки новых идей, а также для того, чтобы представить себя достигающим тех целей, которые вы перед собой поставили.

вторник, 2 октября 2007 г.

Воображение окупает себя!

Кларенс Саундерс заработал миллионы за счет того, что перенес идею самообслуживания из кафетерия в бакалейный бизнес и назвал это "Фигли-Мигли". Воображение окупает себя! Основатель системы бакалейных магазинов "Фигли-Мигли" когда-то был младшим продавцом в бакалейной лавке на углу, когда однажды, сидя в кафетерии, придумал идею применить такой же метод самообслуживания в бакалейном бизнесе. Эксперты высмеяли его, но он был уверен в том, что его идея добротна. Саундерс продолжал упорно работать, и его идея перенести метод самообслуживания на бакалейный бизнес вскоре сделала его отцом современных супермаркетов. Часто подтверждается то, что великая идея сама по себе еще не достаточна для достижения успеха. Реализация ее может потребовать не меньше, или даже больше воображения, чем процесс разработки. Люди, изучающие такие явления, рассказывают о том, что если у Вас действительно толковая идея, то, даже если Вы не сможете это доказать, вы будете интуитивно чувствовать, что она толковая. Если же Вы убеждены в этом, стойте на своем. Другие обязательно признают ценность Вашей идеи.